[Гайд]Колдун/Священник - Гайды для Европейцев. - Каталог статей - fBot

fBot

Главная » Статьи » Гайды для Европейцев.

[Гайд]Колдун/Священник
Колдун/Священник

Многие считают, что Колдун должен быть чистым ИНТом (все очки характеристик влиты в ИНТ). Я с этим не согласен, ибо при таком раскладе Вы будете иметь малое кол-во ХП => Вы будете менее живучими.
Изюминка варлока не в дамаге, а в его умении ослабить и изморить противника. Согласитесь, что высокий дамаг Вам не нужен, т.к. Вы имеете большое кол-во дебаффов, дотов, станов => Вам нужно выжить и правильно применить скиллы.

Думаю, что стоит сделать гибрида 1:8 (каждый девятый ЛВЛ кидать в стр).
В итоге получится, что Вы кинули 12 ЛВЛов в СТР, остальные в ИНТ.
При полной уточке, прем+ и ДД у Вас будет около 22к ХП.

Балансы будут выглядеть так (при полной уточке, прем+ и ДД):


Это самые нужные скиллы для данного билда. Конечно, можно ещё прокачивать массовые дебаффы и другие хилы у клерика.



На прокачку данных скиллов Вам потребуется 1,736,411 СП.

Вообще, у варлока лучше вкачивать почти все скиллы (за исключением ), но это получится очень затратно в плане СП (ОН).

Описание нужных нам скиллов:


Колдун


Пассивные:
Их качать обязательно. По описанию всё понятно.


- увеличивает маг. атаку от дотов (серия Менталист Тьмы).
- увеличивает шанс получения берсерка на ХХХ% + увеличивает время дейсвтия дотов.
- увеличивает маг. атаку при использовании "Цветков" из ветки "Кровь".
- увеличивает урон от ловушки.
- увеличивает урон от скиллов "вампира" + увеличивает поглощение ХП этими скиллами.

Доты:
Качать нужно только 2 дота (можно вкачать ещё 2 массовых дота, конечно, если захотите. Это не помешает).

*КД - время до рекаста скилла.

Одиночные:
- наносит магический урон (37%) в течении 12 секунд (КД 2,5 сек). Накладывается мгновенно. Можно повесить на две цели. Вешает кровотечение (вероятность 25%), которое уменьшает физ. и маг. защиту.
- наносит магический урон (37%) в течении 12 секунд (КД 2,5 сек). Накладывается через 0,25 сек. после применения. Можно повесить на две цели. Вешает замедление на противника (вероятность 25%).

Массовые (рекомендую качать, но если у Вас мало СП, то можно и пропустить):
- наносит магический урон (37%) в течении 12 секунд (КД 7,5 сек). Накладывается через 0,5 - 0,75 сек. после применения. Можно повесить на три цели одновременно. Вешает кровотечение (вероятность 25%), которое уменьшает физ. и маг. защиту.
- наносит магический урон (37%) в течении 12 секунд (КД 7,5 сек). Накладывается через 0,5 - 0,75 сек. после применения. Можно повесить на три цели одновременно. Вешает замедление на противника (вероятность 25%).

Именно эти доты я выбрал из-за их дебаффов, которые будут Вам помогать в борьбе на просторах Шёлкового пути.

Дебаффы:
Я не стал указывать дебаффы, понижающие физ. защиту, ибо у Вас её нет, да и в пати больший дамаг наносят Маги. Физики обычно танкуют, а не дамажат. Также я не указал массовые дебаффы, ибо их Вы качаете по желанию и надобности. Они не обязательны.

- понижает маг. защиту противника (вероятность 80%). КД 1,5 сек.
- понижает урон противника (вероятность 80%). КД 1,5 сек.
- понижает физ. и маг. защиту (вероятность 80%). КД 1,5 сек.

Я не указал массовые дебаффы по нескольким причинам:
1) У них более большой КД.
2) Скилл медленно исполняется.
3) На массовых "замесах" Вам будет не до дебаффов. Чаще всего Вы будете ходить туда в роли Священника, так что готовьтесь спасать Ваших товарищей.

Атакующие скиллы:
- 215%-ый нюк. Достаточно быстрый каст и маленький КД.
- 215%-ый нюк по трём целям. КД и время каста чуть больше.

Другие скиллы:
- бафф на двух игроков (на себя вешать нельзя). Оглушает противника, атакующего забафанного чара.
- вешает "бомбочку" (вероятность 80%), которая рандомно взрывается через некоторое время. Наносит абсолютный дамаг.
- вешает "бомбочку" на три цели (вероятность 100%), которая взрывается через некоторое время. Наносит абсолютный дамаг.
- наносит противнику небольшое повреждение, восстанавливая себе ХП и вешая статус болезнь (вероятность 80%), которая увеличивает шанс наложения других дебаффов на противника.
- аналог предыдущего скилла, только наносит дамаг по пяти целям. Более большой КД и время каста.
- оглушает противника с вероятностью 80%. Мгновенный каст. КД 9,5 сек.
- оглушает до трёх противников с вероятностью 80%. Время каста 0,5 сек. КД 19,5 сек.
- атакующий скилл, наносящий небольшой, но абсолютный дамаг по пяти противникам, находящимся вокруг Вас.
- аналог предыдущего скилла. Наносит более высокий урон.
- 45-ти секундный бафф, возвращающий противнику (вероятность 35%) некоторый процент нанесённого им урона.
- 45-ти секундный бафф, возвращающий противнику (вероятность 35%) некоторый процент нанесённого им урона. Покрывает всю пати.
- вешает сон на противника (вероятность 80%). Моментальный каст. КД 9,5 сек. Сон сбивается любым последующим ударом.
- вешает панику на противника (вероятность 80%), которая понижает возможность лечиться (очень эффективно против китайцев). Моментальный каст. КД 4 сек.


Священник

Пассивные:
- увеличивает маг. атаку при применении скиллов из ветки Хвала кардинала и Жертвоприношение.

Пассивные скиллы, требующие палку священника в руках + ЛА сет на теле:
- увеличивает излечение, понижает затрату ОМ, понижает вероятность стать задебаффанным. Требуется для прокачки других скиллов.
- увеличивает эффективность баффов на СТР, ИНТ, физ. и маг. защиту. Также продлевает их действие.
- увеличивает физ. защиту.
- увеличивает маг. защиту.


Атакующие скилы:

- качаем только на первый лвл (если есть желание, то можете качать дальше, но смысла нет).
- наносит абсолютный дамаг по цели. Каст 2 сек. КД 6,5 сек.
- наносит абсолютный дамаг по трём целям (в радиусе 5-ти метров). Каст 2 сек. КД 13,5 сек.
- 967% нюк. Поглощает 95% ХП при касте.
- агналог предыдущего скилла, но с большим дамагом.

Хилы:
В принципе, можно вкачивать все хилы (за исключением хилов из ветки "Хвала кардинала"), но в ПВП это не особо поможет. Если хотите ходить на ФВ, то качайте.

Одиночные:
- восстанавливает ХП одной цели раз в секунду. Действует 16 секунд.
- моментально восстанавливает ХП одной цели. КД 4,5 сек.
- улучшенная версия предыдущего скилла.

Массовые:
- восстанавливает ХП всей пати раз в секунду. Действует 16 секунд.
- моментально восстанавливает ХП всей пати. КД 13,5 сек.
- аналог предыдущего скилла.

Баффы:
- 45 сек-ый бафф на физ. и маг. защиту всей пати. Работает после смены оружия.
- бафф на 300 секунд, восстанавливающий ХП всем членам пати каждые 5 секунд. Работает после смены оружия.
- улучшенный аналог предыдущего скилла.
- бафф на всю пати, понижающий вероятность быть проклятым. Работает после смены оружия.
- бафф на СТР. Нельзя использовать на себя. Пропадает после смены оружия.
- улучшенный аналог предыдущего скилла.
- бафф на ИНТ. Нельзя использовать на себя. Пропадает после смены оружия.
- улучшенный аналог предыдущего скилла.
- повышает физ. защиту. Можно использовать на себя (при смене оружия эффект пропадает). Если использовать на других, то эффект остаётся.
- улучшенный аналог предыдущего скилла.
- повышает маг. защиту. Можно использовать на себя (при смене оружия эффект пропадает). Если использовать на других, то эффект остаётся.
- улучшенный аналог предыдущего скилла.

Другие скиллы:
- снимает плохие статусы со всей пати.
- Возрождает выбранную цель, при этом востанавливая всё ХП, уменьшает атаку, но поглащает урон и увеличивает ХП на время действия скила, когда время действия скилла заканчивается, ХП и МП спадет.


Выбор одежды:
Лучшим вариантом будет ЛА (лёгкая броня). С ней у нас есть различные бонусы клера. За МП не беспокойтесь, Вам будет хватать.

Немного о заточке:
Оружие выше +5 точить не обязательно, ибо дамаг у такого билда и без этого весьма хороший. Таким образом вы экономите голд, который пригодится для покупки 100ых вещей и украшений.
В оружие обязательно втачивайте СТР, ИНТ, пробивание блока, прочность на максимум. Белые статы 41%+

В щит втачивайте анти-крит. Белые статы по 41%+, блок 17+.
Лучше иметь щит +7 и более.

Обязательно иметь арбалет и одноручный меч +5 с хорошими показателями физ. атаки и усиления. (Для чего мы это делаем, Вы прочитаете ниже)

Крайне желательно иметь полную заточку на ИНТ, СТР, МП.
Обязательно иметь полную заточку на ХП.
В одежду обязательно втачивайте парирование, ХП, ИНТ, СТР, МП.
Белые статы 41%+

В бижутерию втачиваем СТР, ИНТ, защиту от некоторых статов (на макс. не обязательно).
Белые статы 41%+

В аватар я вточил урон, 2 ИНТ, ХП. Инт вточил для того, чтобы баланс не скаканул, ибо я влил 13 лвлов в СТР.
В шапке у меня поглощение и уклонение.
В аксессуар я вставил силу атаки.


Тактика в ПВП

Стандартная:
Запомните, что сначала нужно ослабить атаку противника с помощью . Перед данным скиллом лучше использовать , чтобы увеличить вероятность прохождения дебаффа.
Всегда должен быть включены эти скиллы: , ,

Первые скиллы в бою:
-> -> -> .

Если всё успешно, то далее следует связка:
-> -> -> -> ->

Если не повесился сон или ловушка, то используем
-> (если прошло) ->

Если сон и ловушка прошли, то
-> -> ->

Эта тактика подходит против 80-ти процентов игроков.



Тактика против китайцев:

Китайцы имеют в наличии стенки льда и огня.
Вторую стенку сбить легко, а вот с первой возникают небольшие сложности. Но это не важно.



С/С нюкер

Почти не страшный для нас противник, если, конечно, он не с сом/сан свордом. Для начала стойте в клере, посмотрите на его дамаг с нюков. Это полезно, чтобы точно знать, перед каким нюком Вам следует сменить палку варлока на палку клера (защита у клеров лучше + баффы).

Вы должны посчитать кол-во нюков, которые Вы выдержите. Помните, что с/с нюкеры имеют в арсенале удары меча с дебаффами, подсечки. Будьте аккуратны.
Если нюкер дамажит менее чем по 50% от Вашего ХП, то используйте стандартную тактику.

Если нюкер дамажит более чем по 50% от Вашего ХП, то сделайте акцент на оборону, и после самого сильного нюка оглушайте, ослабляйте, убивайте.

Лучник
Единственное, что может делать лучник - отталкивать, критовать и ставить стенки.
Если лучник не поставил стенку, то он труп через 10-25 секунд.
Если лучник поставил стенку, то он труп через 35-50 секунд.

Это относится и к ИНТ лучникам.

Глёфер

Криты, быстрые удары - конёк глёфера. Поэтому Вам следует сначала подумать о своей обороне, а после самого мощного скилла глёфера оглушить и убить его.
В принципе, глёферы - это не головная боль.

Блейдер

Эти парни очень надоедают своими постоянными сбивалками-протыкалками. Лучшая тактика - это повесить дулл статус, что замедлит противника.
Будьте аккуратней, ибо у блейда очень быстрые атаки, которые в случае могут оказаться смертельными.
Изморять блейдера - лучшая тактика.

Нюкер со спирой

Никаких проблем возникать не должно. Самые лёгкие противники.


Наиболее быстрые способы сбивания стенок


Наиболее быстрый способ сбить стенку огня:
-> (именно для этого и нужен первый уровень данного скилла).

Способы сбить стенку льда:
Если против Вас нюкер, то отходите на безопасное расстояние и сбивайте арбалетом. После уничтожения стенки используйте

Если против Вас лучник, то берите в руки одноручный меч, сбивайте стенку. После уничтожения используйте


Тактика против европейцев:

Варриор/клер:

Используйте . Без него Вы не выдержите крита.
Оборонительная тактика - лучший вариант. Ослабляйте противника до неузнаваемости, а далее убейте.

Варриор (рога)/варлок или варриор/рога:

Почти зеркальное ПВП. Включайте
У Вас больше шансов из-за .
Наиболее быстрая связка для убийства такого чара -> .

Визард


Договоритесь об обоюдном использовании , иначе это не будет похоже на ПВП.
Хильте себя чаще. Лучшая связка -> -> .

Рога/клер
Опасный противник. Используйте , иначе 90%, что Вы умрёте после опрокидывания.
Далее следует стандартная тактика.

Варлок


Победит тот, кто быстрее и правильнее воспользуется скиллами. Это хорошая проверка на умение чувствовать персонажа.
Взято с silkroad.ru


Источник: http://fbot.ucoz.com/
Категория: Гайды для Европейцев. | Добавил: Battle_Mage (27.04.2012)
Просмотров: 1391 | Теги: ГайдКолдун/Священник | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]