[Гайд] Разбойник/ Колдун - Гайды для Европейцев. - Каталог статей - fBot

fBot

Главная » Статьи » Гайды для Европейцев.

[Гайд] Разбойник/ Колдун
Разбойник/ Колдун
Так как не нашел такого гайда здесь, решил написать свой.
Этот билд не для новичков, и для его создания нужно не мало тренеровок и голда, поэтому советую подумать перед тем, как начать играть этим билдом.
Все очки уровня кидаем в Силу.
Носить мы будет лёгкую броню, т.к. 10% к скорости бега и 10% к расходу маны нам не будут лишними, да и защита сбалансированная. Можно носить и робу, но точить на + и белые статы её придётся лучше, чем лёгкую броню. В ней мы не с первого нюка подохнем от ИНТ персонажей)
ЛА Роба

Приступим
На все прокачанные у меня скиллы Вам потребуется 2,929,839 ОН (СП), 1,535,870 ОН на Разбойника и 1,393,969 ОН на Колдуна.
Вот все скиллы, которые нам потребуются:

Разбойник
"Не надейтесь, что сможете втихую провернуть какое-нибудь темное дельце. В тени за вашей спиной всегда есть кто-то, для кого вы всего лишь легкая мишень".
В отличие от Воинов, почитающих за честь сражаться достойно, Разбойники предпочитают оставаться в тени, атакуя исподтишка и бесшумно ликвидируя противника. Они стреляют из арбалета по удаленной цели либо пользуются отравленными клинками, оставаясь незамеченными для жертвы.
Если вы почувствовали запах яда или услышали, как натягивается тетива арбалета – будьте осторожны: рядом Разбойники!
На первый взгляд может показаться, что Разбойнику лучше работать в одиночку. Но когда мастера скрытности объединяются, их навыки маскировки становятся грозным оружием.
Описание навыков:
Мастер арбалета
Навыки обращения с арбалетом полезны Разбойникам, желающим оставаться незамеченными перед проведением атаки. Разбойники разработали ряд техник владения арбалетом. Они даже могут почувствовать присутствие врага на большом расстоянии перед выстрелом из темноты.
Пассивные навыки и баффы
Усиление арбалета - Пассивный навык. Увеличивает урон при использовании скиллов арбалета.
Широкий обзор - Пассивный навык. Увеличивает расстояние произведения выстрела.
Уклонение - Пассивный навык. Снижает урон от попадания стрелковым оружием в Вас.
Критический выстрел - Активный бафф. Увеличивает физический урон, увеличивает вероятность критического удара, понижает физ. защиту на 40% и понижает ваше здоровье (ХП) на 50%.
Арбалет
Вместо того чтобы подкрадываться к врагу и бить в упор, Разбойники предпочитают спрятаться и атаковать издали. Для этого они развили навыки стрельбы из арбалета. Стрела, пущенная Разбойником из темноты, пронзает сердце врага насквозь.
Скиллы
Мощный выстрел - Скилл, который имеет 50% шанс оттолкнуть противника. Так же увеличивается урон по лежачему противнику на 50%.
Быстрый выстрел - Довольно таки быстрый скилл, но в тоже время слабый скилл. Имеет большую зону поражения (+15 м). Полезен при "сагривании мобов" с далёкого расстояния. (Можете вкачать 1й уровень этого скилла, дальше не вижу смысла, но я не качал, т.к. считаю его частично бесполезным)
Дальний выстрел - Этот скилл имеет среднюю зону поражения (+7 м), так же это самый мощный скилл из навыков Арбалета.
Взрывной выстрел - Этот скилл имеет 50% шанс сбить противника с ног.
Сильный выстрел - Аналог скилла Мощный выстрел. Имеет 75% шанс оттолкнуть противника. Бьёт 2 раза. Так же увелич. урон по лежачему противнику на 50%.
Выстрел издали - Аналог скилла Дальний выстрел. Имеет среднюю зону поражения (+7 м), так же это самый мощный скилл из навыков Арбалета.
Ураганный выстрел - Аналог скилла Взрывной выстрел. Имеет 50% шанс сбить противника с ног. Бьёт 2 раза.
Мастер бесшумности
Разбойники представляют серьезную угрозу, когда атакуют врагов из темноты. Они развили навыки, благодаря которым их кинжалы и яды стали наносить больший урон. Таким образом, Разбойник, подкрадывающийся к врагу и застающий его врасплох, - очень опасный противник.
Пассивные навыки и баффы
Усиление кинжала - Пассивный навык. Увеличивает урон при использование скиллов Кинжалов.
Орлиный глаз - Увеличивает параметр Сила атаки.
Кинжал безысходности - Активный бафф. Увеличивает физ. урон на 75%, увелич. вероятность крита, понижает физ. и маг. защиту на 75%.
Кинжальная атака
Когда Разбойники компенсировали недостатки атак с короткой дистанции различными атакующими техниками, они смогли наносить врагам критические повреждения выстрелами из засады или ударами в уязвимое место. С тех пор как Разбойники увеличили мощь своих атак при помощи атакующих техник, никто не осмеливается относиться к ним с пренебрежением.
Скиллы
Вращение - Скилл. Не имеет никаких эффектов, урон средний. Бьёт 2 раза.
Раны - Скилл. Увеличивает урон по лежачему противнику на 50%. Есть вероятность повесить дебафф Кровотечение. Бьёт 2 раза.
Выпад - Активный бафф. Увеличивает вашу скорость передвижения на 15 секунд. Полезно, когда нужно срочно сократить дистанцию между вами и противником.
Ввичнивание - Скилл. При ударе есть вероятность повесить статус Шок. Достаточно быстрый скилл.
Комбинированный удар - Скилл. Есть вероятность повесить статус Замедление. Бьёт 3 раза.
Укол - Скилл. Есть вероятность повесить дебафф Кровотечение и статус Шок. Самый мощный одиночный скилл у Кинжалов.
Смертельные раны - Аналог скилла Раны. Есть вероятность повесить дебафф Кровотечение. Бьёт 3 раза, урон увелич. на 50% при атаке лежачего противника.
Крылья бабочки - Аналог скилла Комбинированный удар. Есть вероятность повесить статус Замедление. Бьёт 5 раз.
Мастер скрытности
Развитие навыка скрытного перемещения необходимо для Разбойников, которые хотят незаметно подкрадываться к врагам сзади.
Разбойники развили навык скрытного перемещения и могут прятаться в темноте, оставаясь незамеченными для врагов. Это позволяет им дольше оставаться невидимыми, что увеличивает их атакующие способности
Пассивные навыки
Продление незаметности - Пассивный навык. Увеличивает время нахождения в Невидимости (Инвизе).
Активные навыки
Скрытность - Активный навык. Пока он действует, Вас никто не видит. У меня прокачан только1й уровень этого скилла, потому что сейчас есть посторонние программы, с помощью которых Вас видно в инвизе.
Презрение - Активный навык. Когда вы применяете его на противника, то он не сможет выделить никого, кроме вас. Полезно на ПвП против противников со 2й веткой клера, что бы не дать им лечиться хилами "на себя", а массовые лечилки забирают слишком много маны.

Колдун
"Ненависть – моя сила. Проклятье – моя жизнь. Когда внутри будет бурлить ненависть, ты почувствуешь всю мощь моих проклятий".
Существует множество видов магии, и каждый из них имеет свою форму. В большинстве учений магия используется для уничтожения врага. Колдуны же используют ее для наложения проклятий, ослабляя противника и ломая его боевой дух.
Так как многие навыки Колдунов позаимствованы из учения Магов, Колдунам тоже требуется мана. Маги используют ману для управления стихиями, Колдуны – для усиления ненависти и ослабления врага.
Накладывая проклятия на жертву, парализуя тело и ввергая душу в пучину хаоса, Колдуны уничтожают даже самых стойких бойцов.
Колдуны используют навыки Магов для превращения противников в ходячие аномалии. Кроме того, они с удовольствием пьют кровь жертвы, тем самым восстанавливая свои силы.
В группе Колдуны не будут играть активную атакующую роль, однако их участие в бою поможет соратникам в уничтожении врагов.
Скиллы
Менталист тьмы
Совместив энергию проклятий и природные элементы, Колдуны создали новый тип магии проклятий - Менталист тьмы. Энергия, сконцентрированная в природных элементах, сокрушает врагов и лишает их боевого духа, что наносит им огромный урон.
Тление - Скилл. В течении 12 сек. врагу наносится урон, есть вероятность повесить дебафф Кровотечение.
Дыхание проклятий - Скилл. В течении 12 сек. врагу наносится урон, есть вероятность повесить статус Замедление.
У меня пассивки для этих двух скиллов не прокачаны, НО! На капе советую их всё таки вкачать, т.к. эти скиллы ещё полехзны для сбивания огненной стены, ведь атака у них маг. Повесили, отбежали, подождали и ВУАЛЯ)
Разрушение
Направляет темную силу на разум врагов, используя усталость и слабый ум. Темная сила овладевает врагами и снижает их способности. Колдуны, обладающие мощной темной силой, становятся могущественнее.
Дебаффы
Физическая помеха - Дебафф. Понижает физическую защиту противника.
Магическая помеха - Дебафф. Понижает магическую защиту противника. Нужен для некоторой хитрости, которую опишу ниже.
Боевая помеха - Дебафф. Понижает физический и магический урон противника.
Понижение отваги - Мой любимый дебафф) Понижает физическую и магическую защиту противника.
Кровавое месиво
Колдуны, жаждущие крови, создали проклятие, позволяющее забирать кровь врагов и использовать ее для увеличения жизненной энергии. Правда, их жажда крови не может быть утолена. Чтобы узнать больше о своем умении, они изучали древние книги и таким образом обнаружили возможность получать больше крови за счет силы, с которой они ненавидят и проклинают врагов.
Пассивные навыки
Красный цветок - Пассивный навык. Увеличивает магические повреждения. Нам нужет только для открытия некоторых скиллов.
Усиление ловушки - Пассивный навык. Увеличивает повреждения, наносимые Ловушками.
Кровь
Считается, что Маги, зависящие от крови, имеют навязчивую идею выработать навыки, использующие их дурную зависимость. Они могут создавать более мощные проклятия, когда враг истекает кровью и страдает. Колдуны могут также увеличить свои жизненные силы, забирая больше крови у врагов, или нанести им серьезный урон кровавым проклятием. В наши дни многие Колдуны, изучающие кровь, все еще почитают такие навыки.
Дебаффы
Кровавая ловушка - Дебафф. Вешает Ловушку на противника, которая взрывается в течении 20 секунд и наносит абсолютный урон.
Смертельная ловушка - Аналог дебаффа Кровавая ловушка. Вешает Ловушку на 3х противников в радиусе действия, которые взрываются в течении 20 сек. и наносят абсолютный урон. Вероятность прохождения дебаффа немного больше, чем у Кровавой Ловушки, но и время наложения немного дольше.
Оковы души
Эти навыки увеличивает силу проклятий и злобу для захвата душ врагов. Произнося проклятия, Колдуны захватывают души врагов или обманывают их, и враги, чьи души пойманы, попадают под действие проклятия, не сознавая этого.
Навыки
Ошеломление - Активный навык. При использовании есть вероятность повесить статус Шок.
Яростное ошеломление - Аналог навыка Ошеломление. При использовании есть вероятность повесить статус Шок на 3х противников в радиусе действия навыка. Имеет разное время отката со скиллом Ошеломление, что весьма полезно.
Опухоль зла
Колдуны поняли, как использовать темную сторону человеческих эмоций для усиления проклятий. Нескончаемый поток человеческих эмоций позволяет энергии проклятий, используемой Колдунами, безгранично расти, делая их более могущественными.
Пассивные навыки
Кровавая мишень - Увеличивает поглощение крови при использовании навыков Вампира.
Безжалостное заклятие
Колдуны создали энергию проклятий, управляя жадностью, ревностью и гневом, и поняли, как использовать ее для уничтожения врагов и их ослабления. Чем более эмоционален Колдун, тем его проклятия сильнее, тем больше урона они наносят врагам.
Активные скиллы и баффы
Прикосновение вампира - Скилл, высасывает определённое кол-во здоровья из противника, есть вероятность повесить дебафф Болезнь.
Призрачные доспехи - Бафф, при использовании все противники в радиусе действия баффа будут получать абсолютный урон.
Отражение - Бафф, при использовании некоторая часть урона, нанесённая Вам, будет отражаться обратно противнику.
Поцелуй вампира - Аналог скилла Прикосновение вампира, высасывает чуть больше Хп, чем предыдущий скилл, есть вероятность повесить дебафф Болезнь на противников в радиусе действия скилла. Время перезарядки больше, чем у скилла Прикоснов. вампира, и время применения дольше.
Сумрачные доспехи - Аналог баффа Призрачные доспехи, при использовании все противники в радиусе действия будут получать абсолютный урон.
Улучшенное отражение - Аналог баффа Отражение, при использовании часть урона, нанесённого Вам, будет отражаться обратно противнику.
Затуманенный разум
Контролируя чувства, Колдуны, развили различные навыки проклятий и поняли, как использовать свои способности не только для атаки, но и для защиты. Они используют ряд этих навыков для ограничения вражеских действий и самозащиты, устрашая их жуткими видениями или перекрывая обзор. Эти навыки помогают Колдунам выживать.
Активные навыки и дебаффы
Сон - Активный навык, во время использования которого есть вероятность повесить на противника статус Сон. Статус слетает, при последующем дебаффе / ударе.
Палки в колёса - Дебафф, во время действия которого банки на Хп и Мп начинают действовать раз в 4 сек. Эффективно против Китайцев.
Глубокий сон - Аналог навыка Сон, во время использования есть вероятность повесить на противников в радиусе действия статус Сон. Имеет тоже время перезарядки, что и предыдущий навык, кастуется дольше, но по не подтверждённым сведениям, навешивается чаще.
Ну вот и все навыки/ скиллы/ дебаффы которые нам понадобятся.
Точиться, не скрою, нужно ОГОГО, что бы компенсировать недостаток клера. Броню точить от +5 фб (Белые статы от 41%), оружие от +7 фб (Белые статы от 61%). Ещё нам понадобится много вигоров и Хп грейнов, т.к. хилиться банками не выход.
Тактику кача описывать не буду, т.к. качаться им не очень эффективно. Лучше сначала раскачать рог клера или рог барда, и на капе вторую ветку перелить в лока.
Напишу немного про ПвП.
Для этого билда (В приницпе как и для любого Лока) Китайцы - лакомый кусочек. На мой взгляд, опаснее для нас Лучник, т.к. дальняя атака и возможность поставить стенки, но... Мы можем сбить любую кит стену, так что проблемы почти нет)
Против европейцев с саб веткой клера всё немного сложнее... Недать по хилиться и снять наши дебафы - главная задача против них.
Приведу стандартную тактику (Особенно хороша против китая, но и помогает против клеров) - Стан - Болезнь (Если прошла, если нет, то 2й скилл с этим дебафом) - Ловушка (У нас их 2, сначала лучше использовать массовую) - Дальше дебафы на понижение физ маг дефа, и атаки. Если всё это прошло, берём в руки Кинжалы - Критический удар - Укол (Если не умер, то) - Ввинчивание - Смертельные раны - Крылья бабочки. Если противник всё же жив, то стан и всё сначала.
Ах да. Дебафф на понижение маг дефа нужен в некоторых ситуациях. Например, 90% игроков юзают черную пилку сразу, как появляется дебафф, по этому есть смысл кинуть сначала ненужный дебафф (На маг деф), и потом основные. Так же это помогает против пилок постороннего ПО)
Европейцы в разы опаснее китайцев для нас, поэтому могу предложить вот так - Стан - болезнь - понижение физ дефа - сон, потом дагги в руки, усиление, укол и дальше на ваше усмотрение скиллы) надеемся на крит (Хотя и без него не многий выживает)
Поясню, для чего нужен скилл Вращение у кинжалов, ведь дамаг там не очень, да и статусы не вешает - Это отличный промежуточный скилл, когда откатываются другие, применяем его.
И ещё рекомендую в начале пвп (Или если вы примерно знаете, когда кончится хилл клера) кинуть на противника дебафф Презрение. Использование масс хилла немного убьёт его ману)

Ну вот и всё) Если заметите недочеты, то пишите, иправлю. Прошу строго не судить, это мой первый гайд)

Некоторые картинки и описания взяты с сайта http://www.silkroad.ru/

Вот собственно пвп видео этого билда - [video]http://www.youtube.com/watch?v=Q7Ae_5aJDU4[/video][video]http://www.youtube.com/watch?v=0z9HI9lneFg[/video]
Взято с silkroad.ru


Источник: http://fbot.ucoz.com/
Категория: Гайды для Европейцев. | Добавил: Battle_Mage (27.04.2012)
Просмотров: 1003 | Теги: Гайд Разбойник/ Колдун | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]