Как сделать европейца более живучим? - Гайды для Европейцев. - Каталог статей - fBot

fBot

Главная » Статьи » Гайды для Европейцев.

Как сделать европейца более живучим?
Всем известно, что при каче любой из веток мага (маг или колдун), все стат.очки надо вливать в Инт (интеллект), что повышает количество ОМ (очки манны, я так подозреваю, синея полоска возле головы перса в левом верхнем углу экрана) и повышает магический баланс, повышения магического баланса, в свою очередь, приводит к увеличению урона магической атаки. Но как же быть с ОЗ (очки здоровья, я так думаю, красная полоска возле головы перса в левом верхнем углу экрана), ведь европейцы могут употреблять зелья восстановления ОЗ и ОМ только один раз в 15 секунд, что делает их крайне нестабильными на каче, особенно, на соло каче?
В данной теме я постараюсь дать ответ на этот вопрос и тем самым помочь новичкам идущими магами.
Существуют три возможности сделать европейского мага стабильнее:
1. Гнать вторую ветку священника.
2. Использовать зёрна вместо зелья + использовать зелья восстановления энергии.
3. Точить одежду/доспехи, бижутерию и оружие.
Все эти три возможности имеют свои достоинства и недостатки, поэтому лучше всего их комбинировать и использовать, по возможности, одновременно.


И так, первая возможность - качать священника:
Священник, как ветка, принадлежит к классу лекарей (не совсем понятно почему лекарем так же является бард, но оставим эти тонкости в стороне), что значит, что эта ветка обладает навыками лечения и укрепления здоровья персонажа. Помимо навыков священник так же может накладывать заклинания, которые восстанавливают здоровье или усилят физическую и магическую защиту или же увеличивают ИНТ и Силу персонажа продолжительное время, такие заклинания зовутся в народе баффами. К сожалению, баффы увеличивающие ИНТ и Силу ("Благословение Разума" и "Благословение Силы" соответственно) не могут быть наложены на себя, а баффы увеличивающие физ. и маг. защиту ("Благословение тела" и "Благословение души" соответственно) наложенные на самого себя слетают при смене оружия. Но у священника, помимо этих баффов, есть другие, не менее полезные баффы и навыки. Эти навыки и баффы должны быть использованы магами во время боя для поддержки ОЗ (здоровья) мага. Далее я перечислю эти навыки и баффы с комментариями к ним:
1. Исцеление - этот навык восстанавливает определённое количество ОЗ выбранного персонажа, так же работает при использовании на самом себе, для этого надо выбрать себя (кликнуть на картинке с изображением лица в левом верхнем углу) и использовать этот навык (правый клик мыши на картинке навыка). Я пользовался этим навыком только до 20 уровня, потому-что постоянно приходилось сначала переключаться на самого себя, менять оружие, использовать навык, менять оружие и в конце опять переключаться на монстра.
2. Невинность - при помощи этого навыка очень эффективно снимать такие плохие статусы, как отравление ожог итд. итп.
3. На двадцатом уровне у священника появляются два таких навыка, как "Групповое исцеление" и "Коллективное исцеление". Эти навыки, как следует из их названия, восстанавливают ОЗ (или здоровье, кому как удобно) персонажей и действуют сразу на группу игроков входящих в группу священника(в том числе и на самого священника), если в этой группе общий опыт. Причём "коллективное исцеление" действует на всех членов группы, а "групповое ..." только на двух с самым низким ОЗ (или здоровьем). То, что это групповые навыки, избавляет священника при соло каче (да и в групповом каче) от надобности переключаться на самого себя, и поэтому теперь последовательность действий, нужная для использования навыка, выглядит следующим образом - сменить оружие, использовать навык, сменить оружие.
4. На 24 уровне у священника появляется такой замечательный бафф, как "заклинание благословения". Этот бафф можно наложить один раз в три минуты и он действует 45 секунд. В течении 45 секунд у всех членов группы, которые находятся в радиусе 30 метров от священника, появляется щит, который сильно увеличивает физ. и маг. защиту членов этой самой группы. Этот бафф в соле каче следует использовать на групповых монстрах и гигантах, желательно в комбинации с берсеркером. Если священник один, то бафф накладывается только на священника. При использовании этого баффа священнику на себя переключаться не надо.
5. На 30 уровне у священника появляется очень полезный бафф - "круг исцеления". Этот бафф действует 16 секунд, каждую секунду из которых он восстанавливает определённое количество ОЗ (или здоровья) выбранной цели (то бишь, для использования навыка НАДО ПЕРЕКЛЮЧИТЬСЯ на персонажа). Хоть для наложения этого баффа на себя, священнику надо переключаться на самого себя, оно того стоит, поверьте, 16 секунд Вам не нужно будет думать об восстановлении ОЗ, к тому же, на 80 уровне у священника появляется групповой аналог этого баффа - "сфера исцеления", при котором уже на самого себя переключаться не надо.
6. Следующий групповой бафф - "Групповое излечение". Этот бафф появляется у священника на 40 уровне. этот бафф действует 5 минут и восстанавливает определённое количество ОЗ (или здоровья) одного члена группы с общим опытом, у которого меньше всего ОЗ (или здоровья), или же самого священника. Тоже очень полезный бафф, так как он групповой, на себя переключаться при использовании этого баффа не надо.

Другие навыки и баффы священника, полезные для стабильности мага, Вы сможете открыть для себя сами- к тому времени у Вас уже будет достаточно опыта. Ещё, пожалуй, стоит упомянуть о том, как можно по быстрому сменить оружие:
Для этого достаточно оба оружия, которые вы будете менять, поместить на быстрый слот, это такая полупрозрачная панелька в правой части экрана. Её Вы можете перетащить куда угодно и можете сделать либо вертикальной либо горизонтальной. После того, как вы поместили оба оружия (а может быть и три и четыре и пять оружия и предметов экипировки) на эту панельку, Вам достаточно просто кликнуть на одном из них Правой Кнопкой Мыши (ПКМ) и оно тут же будет экипировано вашим персонажем. Немного тренировки и Вы сможете менять оружие на лету со скоростью мысли.
С позволения Таркуса, надеюсь, он позволит:
Цитата:
Сообщение от Tarkus Посмотреть сообщение
Добавлю. что менять оружие с помощью мыши не очень удобно. Проще расположить доп. трей в одну линейку над основным, и использовать точно также, как основной (кнопками 123456....), но при нажатой клавише пробела. Для мыши в это время найдется другое полезное занятие, например кликать по зернам энергии



Вторая возможность - это использование вместо зелья восстановления ОЗ (или зелья восстановления очков здоровья) ЗЁРЕН восстановления ОЗ (малых) и использование зелья/зёрен восстановления энергии. Зёрна восстановления ОЗ восстанавливают 25 % ОЗ персонажа и их можно использовать один раз в 3 секунды, а не один раз в 15 секунд, как это у всех видов зелья, что значительно повышает живучесть любого европейского персонажа при их использовании. Самый большой минус - эти зёрна нельзя купить в магазине, то есть, их придётся собирать на поле боя и выпадают они довольно таки редко (особенно после того, как урезали дроп рейты). Так же существуют зелья и зерно восстановления энергии, которые можно использовать в те 15 секунд, которые ещё не прошли со времени использования зелья восстановления ОЗ и которые восстанавливают одновременно и ОЗ и ОМ персонажа. Зелья восстановления энергии можно использовать один раз в 15 секунд, зёрна один раз в 3 секунды. Зёрна восстанавливают 25 % ОЗ и 25% ОМ персонажа. И зёрна и зелья восстановления энергии имеют тот же самый минус, что и зёрна восстановления ОЗ - их нет в магазинах. Однако, со временем, я думаю, как и в иСро, в магазинах появятся зёрна восстановления энергии по цене 20 000 голда за одну штучку, одна упаковка из 50 штук будет стоить 1 миллион голда. Зелья/зёрна восстановления энергии стоит использовать в критической ситуации когда надо срочно восстановить здоровье персонажа, а время до использования зелья восстановления ОЗ ещё не прошло. Зёрна восстановления ОЗ следует использовать при атаке на гиганта, когда эти зёрна имеются в достаточном количестве.


Третья возможность - точить шмот, бижутерию и оружие ("одежду, лёгкую и тяжёлую броню" - шмот, "украшения" - бижутерия и оружие соответственно). ОЗ здесь и дальше - это очки здоровья персонажа.
Если Вы заметили, то из монстров, помимо всего прочего, иногда выпадают сапфировые, нефритовые или рубиновые таблетки там чего-то. Мы затронем в этой теме два типа из этих таблеток - нефритовая таблетка выносливости и нефритовая таблетка силы. Из нефритовой таблетки выносливости можно сделать камень выносливости, который изменяет (в случае удачного использования - увеличивает или уменьшает) параметр "ОЗ +" головного убора, а так же экипировки одеваемой на торс и ноги. Максимальное значение этого параметра зависит от степени экипировки. Например, на одежде 4 степени на каждый из выше перечисленный предмет экипировки этот параметр может быть максимум "O3 110 +", это значит, что к максимально возможному количеству ОЗ персонажа, в случае экипировки предмета с максимальным значением этого параметра, прибавится число 110, например, если у Вашего персонажа максимум 1000 ОЗ, при экипировки (при одевании), скажем, шапки с параметром ОЗ 110 +, максимум ОЗ вашего персонажа изменится и станет 1110 , если же на торсе и на ногах тоже будет такое же значение этого параметра, то максимум ОЗ вашего персонажа станет 1330 ОЗ. 330 + к максимуму ОЗ персонажа ощутимая поддержка для мага 26-34 лвла, но, тем не менее, рекомендую точить шмот начиная с 30 уровня. С повышением степени экипировки повышается и максимальное значение параметра "ОЗ +".
Из нефритовой таблетки силы можно сделать камень силы, который изменяет (в случае удачного использования - увеличивает или уменьшает) параметр "Сила +" любого предмета экипировки, будь то шмот, бижутерия или оружие. Максимальное значение этого параметра зависит от степени экипировки. Например, на одежде 4 степени для каждого предмета этот параметр может быть максимум 3, это значит, если у Вашего персонажа количество Силы, скажем, 50, то если Ваш персонаж оденет кольцо с параметром "Сила 3 +", то количество Силы станет 53. Плюс один к силе, таким образом, прибавляет 20 (или другое количество, которое зависит от уровня персонажа) к максимуму ОЗ персонажа, а так же увеличивает физический баланс, что приводит к увеличению физ. защиты персонажа. Максимум можно экипировать 12 предметов - 4 украшения, 6 предметов доспехов, оружие и щит. Если на каждом из этих предметов будет параметр "Сила 3 +" и за каждое дополнительное очко Силы Ваш персонаж будет получать 20 ОЗ к максимуму ОЗ, то к количеству силы Вашего персонажа прибавится 36 очков, а к маскимуму ОЗ + 36*20 = 720 очков здоровья (или ОЗ) Вашего персонажа. Для мага 31 уровня с количеством очков Силы 50, дополнительные 36 очков Силы очень мощное подспорье в нелёгком деле солокача да и вообще. С повышением степени экипировки повышается и максимальное значение параметра "Сила +".
Несколько замечаний по последней возможности:
Как делать из таблетки камень и как правильно этот камень вливать - отдельная тема, которую либо освещу я либо осветит кто-нибудь другой, но уже в другой раз.
Как только предмет экипировки снимается, прибавленные очки Силы и ОЗ слетают.
Если у Вас удалось удачно "влить" один из камней сделанных из выше перечисленных таблеток в один из предметов экипировки, то внизу описания этого предмета, появляющееся при наведении на него курсора мыши, появятся дополнительные синие надписи, отражающие значение того или иного параметра, и цвет названия предмета экипировки становится синим.
Маскимум или нет достигнут по тому или иному параметру можно судить по процентам в скобках рядом с параметром, например, если на предмете есть параметр "Сила +" в максимуме, и максимум для этого предмета может быть 3, то на предмете будет синея надпись "Сила 3 + (+100%)"
Так же можно качать предметы экипировки поднимая их уровень, для этого надо вливать в них эликсиры соответствующие типу предмета экипировки, для более удачного вливания эликсиров следует использовать порошок удачи степени равной степени предмета экипировки. И вообще это отдельная большая тема

Ну что ж, надеюсь эта инфа поможет новичкам, если появились вопросы или конструктивная критика, я к Вашему вниманию.
P.S. Если мне не будет лень, то я постараюсь ещё повесить пару картинок завтра или послезавтра или послепослезавтра.
НОВОЕ:
Касательно пункта смены оружия - есть комбинация клавиш, которая позволяет переключиться на своего персонажа: Contrl + 1.
Нажав на клавишу "1" при нажатой клавише Contrl персонаж переключится на самого себя... Дерзайте...
P.S. Несмотря на то, что поздно, но всё же поздно чем никогда, давно хотел написать:
Отдельное спасибо Сантандеру, тогдашнему модератору, который нашел полезным и закрепил мой пост, предав ему правильное имя, а также Таркусу за дополнение.

Взято с silkroad.ru


Источник: http://fbot.ucoz.com/
Категория: Гайды для Европейцев. | Добавил: Battle_Mage (27.04.2012)
Просмотров: 757 | Теги: Как сделать европейца более живучим | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]