| Главная » Статьи » Гайды для Европейцев. |
[Гайд]Колдун/Священник
Колдун/Священник Многие считают, что Колдун должен быть чистым ИНТом (все очки характеристик влиты в ИНТ). Я с этим не согласен, ибо при таком раскладе Вы будете иметь малое кол-во ХП => Вы будете менее живучими. Изюминка варлока не в дамаге, а в его умении ослабить и изморить противника. Согласитесь, что высокий дамаг Вам не нужен, т.к. Вы имеете большое кол-во дебаффов, дотов, станов => Вам нужно выжить и правильно применить скиллы. Думаю, что стоит сделать гибрида 1:8 (каждый девятый ЛВЛ кидать в стр). В итоге получится, что Вы кинули 12 ЛВЛов в СТР, остальные в ИНТ. При полной уточке, прем+ и ДД у Вас будет около 22к ХП. Балансы будут выглядеть так (при полной уточке, прем+ и ДД): ![]() Это самые нужные скиллы для данного билда. Конечно, можно ещё прокачивать массовые дебаффы и другие хилы у клерика. ![]() На прокачку данных скиллов Вам потребуется 1,736,411 СП. Вообще, у варлока лучше вкачивать почти все скиллы (за исключением ![]() ![]() ![]() ), но это получится очень затратно в плане СП (ОН).Описание нужных нам скиллов: Колдун Пассивные: Их качать обязательно. По описанию всё понятно. - увеличивает маг. атаку от дотов (серия Менталист Тьмы). - увеличивает шанс получения берсерка на ХХХ% + увеличивает время дейсвтия дотов. - увеличивает маг. атаку при использовании "Цветков" из ветки "Кровь". - увеличивает урон от ловушки. - увеличивает урон от скиллов "вампира" + увеличивает поглощение ХП этими скиллами.Доты: Качать нужно только 2 дота (можно вкачать ещё 2 массовых дота, конечно, если захотите. Это не помешает). *КД - время до рекаста скилла. Одиночные:
- наносит магический урон (37%) в течении 12 секунд (КД 2,5 сек).
Накладывается мгновенно. Можно повесить на две цели. Вешает кровотечение
(вероятность 25%), которое уменьшает физ. и маг. защиту.
- наносит магический урон (37%) в течении 12 секунд (КД 2,5 сек).
Накладывается через 0,25 сек. после применения. Можно повесить на две
цели. Вешает замедление на противника (вероятность 25%).Массовые (рекомендую качать, но если у Вас мало СП, то можно и пропустить): -
наносит магический урон (37%) в течении 12 секунд (КД 7,5 сек).
Накладывается через 0,5 - 0,75 сек. после применения. Можно повесить на
три цели одновременно. Вешает кровотечение (вероятность 25%), которое
уменьшает физ. и маг. защиту.
- наносит магический урон (37%) в течении 12 секунд (КД 7,5 сек).
Накладывается через 0,5 - 0,75 сек. после применения. Можно повесить на
три цели одновременно. Вешает замедление на противника (вероятность
25%).Именно эти доты я выбрал из-за их дебаффов, которые будут Вам помогать в борьбе на просторах Шёлкового пути. Дебаффы: Я не стал указывать дебаффы, понижающие физ. защиту, ибо у Вас её нет, да и в пати больший дамаг наносят Маги. Физики обычно танкуют, а не дамажат. Также я не указал массовые дебаффы, ибо их Вы качаете по желанию и надобности. Они не обязательны. - понижает маг. защиту противника (вероятность 80%). КД 1,5 сек. - понижает урон противника (вероятность 80%). КД 1,5 сек. - понижает физ. и маг. защиту (вероятность 80%). КД 1,5 сек.Я не указал массовые дебаффы по нескольким причинам: 1) У них более большой КД. 2) Скилл медленно исполняется. 3) На массовых "замесах" Вам будет не до дебаффов. Чаще всего Вы будете ходить туда в роли Священника, так что готовьтесь спасать Ваших товарищей. Атакующие скиллы: - 215%-ый нюк. Достаточно быстрый каст и маленький КД. - 215%-ый нюк по трём целям. КД и время каста чуть больше.Другие скиллы: - бафф на двух игроков (на себя вешать нельзя). Оглушает противника, атакующего забафанного чара. - вешает "бомбочку" (вероятность 80%), которая рандомно взрывается через некоторое время. Наносит абсолютный дамаг. - вешает "бомбочку" на три цели (вероятность 100%), которая взрывается через некоторое время. Наносит абсолютный дамаг.
- наносит противнику небольшое повреждение, восстанавливая себе ХП и
вешая статус болезнь (вероятность 80%), которая увеличивает шанс
наложения других дебаффов на противника. - аналог предыдущего скилла, только наносит дамаг по пяти целям. Более большой КД и время каста. - оглушает противника с вероятностью 80%. Мгновенный каст. КД 9,5 сек. - оглушает до трёх противников с вероятностью 80%. Время каста 0,5 сек. КД 19,5 сек. - атакующий скилл, наносящий небольшой, но абсолютный дамаг по пяти противникам, находящимся вокруг Вас. - аналог предыдущего скилла. Наносит более высокий урон. - 45-ти секундный бафф, возвращающий противнику (вероятность 35%) некоторый процент нанесённого им урона. - 45-ти секундный бафф, возвращающий противнику (вероятность 35%) некоторый процент нанесённого им урона. Покрывает всю пати. - вешает сон на противника (вероятность 80%). Моментальный каст. КД 9,5 сек. Сон сбивается любым последующим ударом.
- вешает панику на противника (вероятность 80%), которая понижает
возможность лечиться (очень эффективно против китайцев). Моментальный
каст. КД 4 сек.Священник Пассивные: - увеличивает маг. атаку при применении скиллов из ветки Хвала кардинала и Жертвоприношение.Пассивные скиллы, требующие палку священника в руках + ЛА сет на теле: - увеличивает излечение, понижает затрату ОМ, понижает вероятность стать задебаффанным. Требуется для прокачки других скиллов. - увеличивает эффективность баффов на СТР, ИНТ, физ. и маг. защиту. Также продлевает их действие. - увеличивает физ. защиту. - увеличивает маг. защиту.Атакующие скилы: - качаем только на первый лвл (если есть желание, то можете качать дальше, но смысла нет). - наносит абсолютный дамаг по цели. Каст 2 сек. КД 6,5 сек. - наносит абсолютный дамаг по трём целям (в радиусе 5-ти метров). Каст 2 сек. КД 13,5 сек. - 967% нюк. Поглощает 95% ХП при касте. - агналог предыдущего скилла, но с большим дамагом.Хилы: В принципе, можно вкачивать все хилы (за исключением хилов из ветки "Хвала кардинала"), но в ПВП это не особо поможет. Если хотите ходить на ФВ, то качайте. Одиночные: - восстанавливает ХП одной цели раз в секунду. Действует 16 секунд. - моментально восстанавливает ХП одной цели. КД 4,5 сек. - улучшенная версия предыдущего скилла.Массовые: - восстанавливает ХП всей пати раз в секунду. Действует 16 секунд. - моментально восстанавливает ХП всей пати. КД 13,5 сек. - аналог предыдущего скилла.Баффы: - 45 сек-ый бафф на физ. и маг. защиту всей пати. Работает после смены оружия. - бафф на 300 секунд, восстанавливающий ХП всем членам пати каждые 5 секунд. Работает после смены оружия. - улучшенный аналог предыдущего скилла. - бафф на всю пати, понижающий вероятность быть проклятым. Работает после смены оружия. - бафф на СТР. Нельзя использовать на себя. Пропадает после смены оружия. - улучшенный аналог предыдущего скилла. - бафф на ИНТ. Нельзя использовать на себя. Пропадает после смены оружия. - улучшенный аналог предыдущего скилла.
- повышает физ. защиту. Можно использовать на себя (при смене оружия
эффект пропадает). Если использовать на других, то эффект остаётся. - улучшенный аналог предыдущего скилла.
- повышает маг. защиту. Можно использовать на себя (при смене оружия
эффект пропадает). Если использовать на других, то эффект остаётся. - улучшенный аналог предыдущего скилла.Другие скиллы: - снимает плохие статусы со всей пати.
- Возрождает выбранную цель, при этом востанавливая всё ХП, уменьшает
атаку, но поглащает урон и увеличивает ХП на время действия скила, когда
время действия скилла заканчивается, ХП и МП спадет.Выбор одежды: Лучшим вариантом будет ЛА (лёгкая броня). С ней у нас есть различные бонусы клера. За МП не беспокойтесь, Вам будет хватать. Немного о заточке: Оружие выше +5 точить не обязательно, ибо дамаг у такого билда и без этого весьма хороший. Таким образом вы экономите голд, который пригодится для покупки 100ых вещей и украшений. В оружие обязательно втачивайте СТР, ИНТ, пробивание блока, прочность на максимум. Белые статы 41%+ В щит втачивайте анти-крит. Белые статы по 41%+, блок 17+. Лучше иметь щит +7 и более. Обязательно иметь арбалет и одноручный меч +5 с хорошими показателями физ. атаки и усиления. (Для чего мы это делаем, Вы прочитаете ниже) Крайне желательно иметь полную заточку на ИНТ, СТР, МП. Обязательно иметь полную заточку на ХП. В одежду обязательно втачивайте парирование, ХП, ИНТ, СТР, МП. Белые статы 41%+ В бижутерию втачиваем СТР, ИНТ, защиту от некоторых статов (на макс. не обязательно). Белые статы 41%+ В аватар я вточил урон, 2 ИНТ, ХП. Инт вточил для того, чтобы баланс не скаканул, ибо я влил 13 лвлов в СТР. В шапке у меня поглощение и уклонение. В аксессуар я вставил силу атаки. Тактика в ПВП Стандартная: Запомните, что сначала нужно ослабить атаку противника с помощью . Перед данным скиллом лучше использовать , чтобы увеличить вероятность прохождения дебаффа.Всегда должен быть включены эти скиллы: , , ![]() Первые скиллы в бою: -> -> -> .Если всё успешно, то далее следует связка: -> -> -> -> -> ![]() Если не повесился сон или ловушка, то используем -> (если прошло) -> ![]() Если сон и ловушка прошли, то -> -> -> ![]() Эта тактика подходит против 80-ти процентов игроков. Тактика против китайцев: Китайцы имеют в наличии стенки льда и огня. Вторую стенку сбить легко, а вот с первой возникают небольшие сложности. Но это не важно. С/С нюкер Почти не страшный для нас противник, если, конечно, он не с сом/сан свордом. Для начала стойте в клере, посмотрите на его дамаг с нюков. Это полезно, чтобы точно знать, перед каким нюком Вам следует сменить палку варлока на палку клера (защита у клеров лучше + баффы). Вы должны посчитать кол-во нюков, которые Вы выдержите. Помните, что с/с нюкеры имеют в арсенале удары меча с дебаффами, подсечки. Будьте аккуратны. Если нюкер дамажит менее чем по 50% от Вашего ХП, то используйте стандартную тактику. Если нюкер дамажит более чем по 50% от Вашего ХП, то сделайте акцент на оборону, и после самого сильного нюка оглушайте, ослабляйте, убивайте. Лучник Единственное, что может делать лучник - отталкивать, критовать и ставить стенки.Если лучник не поставил стенку, то он труп через 10-25 секунд. Если лучник поставил стенку, то он труп через 35-50 секунд. Это относится и к ИНТ лучникам. Глёфер Криты, быстрые удары - конёк глёфера. Поэтому Вам следует сначала подумать о своей обороне, а после самого мощного скилла глёфера оглушить и убить его. В принципе, глёферы - это не головная боль. Блейдер Эти парни очень надоедают своими постоянными сбивалками-протыкалками. Лучшая тактика - это повесить дулл статус, что замедлит противника. Будьте аккуратней, ибо у блейда очень быстрые атаки, которые в случае могут оказаться смертельными. Изморять блейдера - лучшая тактика. Нюкер со спирой Никаких проблем возникать не должно. Самые лёгкие противники. Наиболее быстрые способы сбивания стенок Наиболее быстрый способ сбить стенку огня: -> (именно для этого и нужен первый уровень данного скилла).Способы сбить стенку льда: Если против Вас нюкер, то отходите на безопасное расстояние и сбивайте арбалетом. После уничтожения стенки используйте ![]() Если против Вас лучник, то берите в руки одноручный меч, сбивайте стенку. После уничтожения используйте ![]() Тактика против европейцев: Варриор/клер: Используйте . Без него Вы не выдержите крита.Оборонительная тактика - лучший вариант. Ослабляйте противника до неузнаваемости, а далее убейте. Варриор (рога)/варлок или варриор/рога: Почти зеркальное ПВП. Включайте ![]() У Вас больше шансов из-за .Наиболее быстрая связка для убийства такого чара -> .Визард Договоритесь об обоюдном использовании , иначе это не будет похоже на ПВП.Хильте себя чаще. Лучшая связка -> -> .Рога/клер Опасный противник. Используйте , иначе 90%, что Вы умрёте после опрокидывания.Далее следует стандартная тактика. Варлок Победит тот, кто быстрее и правильнее воспользуется скиллами. Это хорошая проверка на умение чувствовать персонажа. Взято с silkroad.ru Источник: http://fbot.ucoz.com/ | |
| Просмотров: 2764 | Теги: | Рейтинг: 0.0/0 |
| Всего комментариев: 0 | |






), но это получится очень затратно в плане СП (ОН).
- увеличивает маг. атаку от дотов (серия Менталист Тьмы).
- увеличивает шанс получения берсерка на ХХХ% + увеличивает время дейсвтия дотов.
- увеличивает маг. атаку при использовании "Цветков" из ветки "Кровь".
- увеличивает урон от ловушки.
- увеличивает урон от скиллов "вампира" + увеличивает поглощение ХП этими скиллами.
- наносит магический урон (37%) в течении 12 секунд (КД 2,5 сек).
Накладывается мгновенно. Можно повесить на две цели. Вешает кровотечение
(вероятность 25%), которое уменьшает физ. и маг. защиту.
- наносит магический урон (37%) в течении 12 секунд (КД 2,5 сек).
Накладывается через 0,25 сек. после применения. Можно повесить на две
цели. Вешает замедление на противника (вероятность 25%).
-
наносит магический урон (37%) в течении 12 секунд (КД 7,5 сек).
Накладывается через 0,5 - 0,75 сек. после применения. Можно повесить на
три цели одновременно. Вешает кровотечение (вероятность 25%), которое
уменьшает физ. и маг. защиту.
- наносит магический урон (37%) в течении 12 секунд (КД 7,5 сек).
Накладывается через 0,5 - 0,75 сек. после применения. Можно повесить на
три цели одновременно. Вешает замедление на противника (вероятность
25%).
- понижает маг. защиту противника (вероятность 80%). КД 1,5 сек.
- понижает урон противника (вероятность 80%). КД 1,5 сек.
- понижает физ. и маг. защиту (вероятность 80%). КД 1,5 сек.
- 215%-ый нюк. Достаточно быстрый каст и маленький КД.
- 215%-ый нюк по трём целям. КД и время каста чуть больше.
- бафф на двух игроков (на себя вешать нельзя). Оглушает противника, атакующего забафанного чара.
- вешает "бомбочку" (вероятность 80%), которая рандомно взрывается через некоторое время. Наносит абсолютный дамаг.
- вешает "бомбочку" на три цели (вероятность 100%), которая взрывается через некоторое время. Наносит абсолютный дамаг.
- наносит противнику небольшое повреждение, восстанавливая себе ХП и
вешая статус болезнь (вероятность 80%), которая увеличивает шанс
наложения других дебаффов на противника.
- аналог предыдущего скилла, только наносит дамаг по пяти целям. Более большой КД и время каста.
- оглушает противника с вероятностью 80%. Мгновенный каст. КД 9,5 сек.
- оглушает до трёх противников с вероятностью 80%. Время каста 0,5 сек. КД 19,5 сек.
- атакующий скилл, наносящий небольшой, но абсолютный дамаг по пяти противникам, находящимся вокруг Вас.
- аналог предыдущего скилла. Наносит более высокий урон.
- 45-ти секундный бафф, возвращающий противнику (вероятность 35%) некоторый процент нанесённого им урона.
- 45-ти секундный бафф, возвращающий противнику (вероятность 35%) некоторый процент нанесённого им урона. Покрывает всю пати.
- вешает сон на противника (вероятность 80%). Моментальный каст. КД 9,5 сек. Сон сбивается любым последующим ударом.
- вешает панику на противника (вероятность 80%), которая понижает
возможность лечиться (очень эффективно против китайцев). Моментальный
каст. КД 4 сек.
- увеличивает маг. атаку при применении скиллов из ветки Хвала кардинала и Жертвоприношение.
- увеличивает излечение, понижает затрату ОМ, понижает вероятность стать задебаффанным. Требуется для прокачки других скиллов.
- увеличивает эффективность баффов на СТР, ИНТ, физ. и маг. защиту. Также продлевает их действие.
- увеличивает физ. защиту.
- увеличивает маг. защиту.
- качаем только на первый лвл (если есть желание, то можете качать дальше, но смысла нет).
- наносит абсолютный дамаг по цели. Каст 2 сек. КД 6,5 сек.
- наносит абсолютный дамаг по трём целям (в радиусе 5-ти метров). Каст 2 сек. КД 13,5 сек.
- 967% нюк. Поглощает 95% ХП при касте.
- агналог предыдущего скилла, но с большим дамагом.
- восстанавливает ХП одной цели раз в секунду. Действует 16 секунд.
- моментально восстанавливает ХП одной цели. КД 4,5 сек.
- улучшенная версия предыдущего скилла.
- восстанавливает ХП всей пати раз в секунду. Действует 16 секунд.
- моментально восстанавливает ХП всей пати. КД 13,5 сек.
- аналог предыдущего скилла.
- 45 сек-ый бафф на физ. и маг. защиту всей пати. Работает после смены оружия.
- бафф на 300 секунд, восстанавливающий ХП всем членам пати каждые 5 секунд. Работает после смены оружия.
- улучшенный аналог предыдущего скилла.
- бафф на всю пати, понижающий вероятность быть проклятым. Работает после смены оружия.
- бафф на СТР. Нельзя использовать на себя. Пропадает после смены оружия.
- улучшенный аналог предыдущего скилла.
- бафф на ИНТ. Нельзя использовать на себя. Пропадает после смены оружия.
- улучшенный аналог предыдущего скилла.
- повышает физ. защиту. Можно использовать на себя (при смене оружия
эффект пропадает). Если использовать на других, то эффект остаётся.
- улучшенный аналог предыдущего скилла.
- повышает маг. защиту. Можно использовать на себя (при смене оружия
эффект пропадает). Если использовать на других, то эффект остаётся.
- улучшенный аналог предыдущего скилла.
- снимает плохие статусы со всей пати.
- Возрождает выбранную цель, при этом востанавливая всё ХП, уменьшает
атаку, но поглащает урон и увеличивает ХП на время действия скила, когда
время действия скилла заканчивается, ХП и МП спадет.