Главная » Статьи » Гайды для Европейцев. |
[Гайд] Разбойник/ Колдун
Разбойник/ Колдун Так как не нашел такого гайда здесь, решил написать свой. Этот билд не для новичков, и для его создания нужно не мало тренеровок и голда, поэтому советую подумать перед тем, как начать играть этим билдом. Все очки уровня кидаем в Силу. Носить мы будет лёгкую броню, т.к. 10% к скорости бега и 10% к расходу маны нам не будут лишними, да и защита сбалансированная. Можно носить и робу, но точить на + и белые статы её придётся лучше, чем лёгкую броню. В ней мы не с первого нюка подохнем от ИНТ персонажей) ![]() ![]() Приступим На все прокачанные у меня скиллы Вам потребуется 2,929,839 ОН (СП), 1,535,870 ОН на Разбойника и 1,393,969 ОН на Колдуна. Вот все скиллы, которые нам потребуются: ![]() ![]() Разбойник "Не надейтесь, что сможете втихую провернуть какое-нибудь темное дельце. В тени за вашей спиной всегда есть кто-то, для кого вы всего лишь легкая мишень". В отличие от Воинов, почитающих за честь сражаться достойно, Разбойники предпочитают оставаться в тени, атакуя исподтишка и бесшумно ликвидируя противника. Они стреляют из арбалета по удаленной цели либо пользуются отравленными клинками, оставаясь незамеченными для жертвы. Если вы почувствовали запах яда или услышали, как натягивается тетива арбалета – будьте осторожны: рядом Разбойники! На первый взгляд может показаться, что Разбойнику лучше работать в одиночку. Но когда мастера скрытности объединяются, их навыки маскировки становятся грозным оружием. Описание навыков: Мастер арбалета Навыки обращения с арбалетом полезны Разбойникам, желающим оставаться незамеченными перед проведением атаки. Разбойники разработали ряд техник владения арбалетом. Они даже могут почувствовать присутствие врага на большом расстоянии перед выстрелом из темноты. Пассивные навыки и баффы ![]() ![]() ![]() ![]() Арбалет Вместо того чтобы подкрадываться к врагу и бить в упор, Разбойники предпочитают спрятаться и атаковать издали. Для этого они развили навыки стрельбы из арбалета. Стрела, пущенная Разбойником из темноты, пронзает сердце врага насквозь. Скиллы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мастер бесшумности Разбойники представляют серьезную угрозу, когда атакуют врагов из темноты. Они развили навыки, благодаря которым их кинжалы и яды стали наносить больший урон. Таким образом, Разбойник, подкрадывающийся к врагу и застающий его врасплох, - очень опасный противник. Пассивные навыки и баффы ![]() ![]() ![]() Кинжальная атака Когда Разбойники компенсировали недостатки атак с короткой дистанции различными атакующими техниками, они смогли наносить врагам критические повреждения выстрелами из засады или ударами в уязвимое место. С тех пор как Разбойники увеличили мощь своих атак при помощи атакующих техник, никто не осмеливается относиться к ним с пренебрежением. Скиллы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мастер скрытности Развитие навыка скрытного перемещения необходимо для Разбойников, которые хотят незаметно подкрадываться к врагам сзади. Разбойники развили навык скрытного перемещения и могут прятаться в темноте, оставаясь незамеченными для врагов. Это позволяет им дольше оставаться невидимыми, что увеличивает их атакующие способности Пассивные навыки ![]() Активные навыки ![]() ![]() Колдун "Ненависть – моя сила. Проклятье – моя жизнь. Когда внутри будет бурлить ненависть, ты почувствуешь всю мощь моих проклятий". Существует множество видов магии, и каждый из них имеет свою форму. В большинстве учений магия используется для уничтожения врага. Колдуны же используют ее для наложения проклятий, ослабляя противника и ломая его боевой дух. Так как многие навыки Колдунов позаимствованы из учения Магов, Колдунам тоже требуется мана. Маги используют ману для управления стихиями, Колдуны – для усиления ненависти и ослабления врага. Накладывая проклятия на жертву, парализуя тело и ввергая душу в пучину хаоса, Колдуны уничтожают даже самых стойких бойцов. Колдуны используют навыки Магов для превращения противников в ходячие аномалии. Кроме того, они с удовольствием пьют кровь жертвы, тем самым восстанавливая свои силы. В группе Колдуны не будут играть активную атакующую роль, однако их участие в бою поможет соратникам в уничтожении врагов. Скиллы Менталист тьмы Совместив энергию проклятий и природные элементы, Колдуны создали новый тип магии проклятий - Менталист тьмы. Энергия, сконцентрированная в природных элементах, сокрушает врагов и лишает их боевого духа, что наносит им огромный урон. ![]() ![]() У меня пассивки для этих двух скиллов не прокачаны, НО! На капе советую их всё таки вкачать, т.к. эти скиллы ещё полехзны для сбивания огненной стены, ведь атака у них маг. Повесили, отбежали, подождали и ВУАЛЯ) Разрушение Направляет темную силу на разум врагов, используя усталость и слабый ум. Темная сила овладевает врагами и снижает их способности. Колдуны, обладающие мощной темной силой, становятся могущественнее. Дебаффы ![]() ![]() ![]() ![]() Кровавое месиво Колдуны, жаждущие крови, создали проклятие, позволяющее забирать кровь врагов и использовать ее для увеличения жизненной энергии. Правда, их жажда крови не может быть утолена. Чтобы узнать больше о своем умении, они изучали древние книги и таким образом обнаружили возможность получать больше крови за счет силы, с которой они ненавидят и проклинают врагов. Пассивные навыки ![]() ![]() Кровь Считается, что Маги, зависящие от крови, имеют навязчивую идею выработать навыки, использующие их дурную зависимость. Они могут создавать более мощные проклятия, когда враг истекает кровью и страдает. Колдуны могут также увеличить свои жизненные силы, забирая больше крови у врагов, или нанести им серьезный урон кровавым проклятием. В наши дни многие Колдуны, изучающие кровь, все еще почитают такие навыки. Дебаффы ![]() ![]() Оковы души Эти навыки увеличивает силу проклятий и злобу для захвата душ врагов. Произнося проклятия, Колдуны захватывают души врагов или обманывают их, и враги, чьи души пойманы, попадают под действие проклятия, не сознавая этого. Навыки ![]() ![]() Опухоль зла Колдуны поняли, как использовать темную сторону человеческих эмоций для усиления проклятий. Нескончаемый поток человеческих эмоций позволяет энергии проклятий, используемой Колдунами, безгранично расти, делая их более могущественными. Пассивные навыки ![]() Безжалостное заклятие Колдуны создали энергию проклятий, управляя жадностью, ревностью и гневом, и поняли, как использовать ее для уничтожения врагов и их ослабления. Чем более эмоционален Колдун, тем его проклятия сильнее, тем больше урона они наносят врагам. Активные скиллы и баффы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Затуманенный разум Контролируя чувства, Колдуны, развили различные навыки проклятий и поняли, как использовать свои способности не только для атаки, но и для защиты. Они используют ряд этих навыков для ограничения вражеских действий и самозащиты, устрашая их жуткими видениями или перекрывая обзор. Эти навыки помогают Колдунам выживать. Активные навыки и дебаффы ![]() ![]() ![]() Ну вот и все навыки/ скиллы/ дебаффы которые нам понадобятся. Точиться, не скрою, нужно ОГОГО, что бы компенсировать недостаток клера. Броню точить от +5 фб (Белые статы от 41%), оружие от +7 фб (Белые статы от 61%). Ещё нам понадобится много вигоров и Хп грейнов, т.к. хилиться банками не выход. Тактику кача описывать не буду, т.к. качаться им не очень эффективно. Лучше сначала раскачать рог клера или рог барда, и на капе вторую ветку перелить в лока. Напишу немного про ПвП. Для этого билда (В приницпе как и для любого Лока) Китайцы - лакомый кусочек. На мой взгляд, опаснее для нас Лучник, т.к. дальняя атака и возможность поставить стенки, но... Мы можем сбить любую кит стену, так что проблемы почти нет) Против европейцев с саб веткой клера всё немного сложнее... Недать по хилиться и снять наши дебафы - главная задача против них. Приведу стандартную тактику (Особенно хороша против китая, но и помогает против клеров) - Стан - Болезнь (Если прошла, если нет, то 2й скилл с этим дебафом) - Ловушка (У нас их 2, сначала лучше использовать массовую) - Дальше дебафы на понижение физ маг дефа, и атаки. Если всё это прошло, берём в руки Кинжалы - Критический удар - Укол (Если не умер, то) - Ввинчивание - Смертельные раны - Крылья бабочки. Если противник всё же жив, то стан и всё сначала. Ах да. Дебафф на понижение маг дефа нужен в некоторых ситуациях. Например, 90% игроков юзают черную пилку сразу, как появляется дебафф, по этому есть смысл кинуть сначала ненужный дебафф (На маг деф), и потом основные. Так же это помогает против пилок постороннего ПО) Европейцы в разы опаснее китайцев для нас, поэтому могу предложить вот так - Стан - болезнь - понижение физ дефа - сон, потом дагги в руки, усиление, укол и дальше на ваше усмотрение скиллы) надеемся на крит (Хотя и без него не многий выживает) Поясню, для чего нужен скилл Вращение у кинжалов, ведь дамаг там не очень, да и статусы не вешает - Это отличный промежуточный скилл, когда откатываются другие, применяем его. И ещё рекомендую в начале пвп (Или если вы примерно знаете, когда кончится хилл клера) кинуть на противника дебафф Презрение. Использование масс хилла немного убьёт его ману) Ну вот и всё) Если заметите недочеты, то пишите, иправлю. Прошу строго не судить, это мой первый гайд) Некоторые картинки и описания взяты с сайта http://www.silkroad.ru/ Вот собственно пвп видео этого билда - [video]http://www.youtube.com/watch?v=Q7Ae_5aJDU4[/video][video]http://www.youtube.com/watch?v=0z9HI9lneFg[/video] Взято с silkroad.ru Источник: http://fbot.ucoz.com/ | |
Просмотров: 2696
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |